Часто задаваемые вопросы ФСИН-Покупка

В ИК или СИЗО можно отправлять только небольшой перечень продуктов, предметов личной гигиены или одежды. Посылку нужно формировать в соответствии с этими правилами. Не всегда с такой задачей можно справиться самостоятельно. Сервис ФСИН-Покупка может в этом помочь.

 Как связаться с техподдержкой сервиса ФСИН-ПОКУПКА?  

Вы можете связаться с техподдержкой сервиса ФСИН-ПОКУПКА несколькими способами:

— по номеру телефона 8 (800) 302-11-57;

— в онлайн чате на сайте компании.

 Как зайти в личный кабинет сервиса ФСИН-ПОКУПКА?  

Сервис ФСИН-Покупка для удобства клиентов позволяет создать личный кабинет, в котором можно отслеживать статус посылки, уведомления об оправлении, получении, а так же получать свежие новости сервиса. Как авторизоваться и войти в личный кабинет смотрите здесь: https://fsin-pismo-gid.ru/fsin-pokupka#nbspnbsp-2

 Как связаться с начальником СИЗО или ИК? 

Связаться с начальником СИЗО или ИК можно в рабочее время по номеру телефона, найти который можно на сайте учреждения или в справочнике ФСИН-АТЛАС. Как воспользоваться этим сервисом читайте здесь: https://fsin-pismo-gid.ru/fsin-atlas

 Как записаться в электронную очередь в СИЗО для передачи посылки? 

Записаться в электронную очередь для передачи продуктов можно на https://fsin-okno.ru для этого нужно правильно указать все данные не только ваши, но и человека, который получит посылку или бандероль.

 Что делать, если при оформлении заказа было неверно выбрано учреждение (СИЗО или ИК) и получатель? 

Сервис ФСИН-ПОКУПКА гарантирует получение осужденным или подозреваемым посылки. Если адрес или учреждение были указаны неправильно, вы можете написать заявление на возврат и пересылку вашей посылки на правильный адрес